Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Степаненкова, Эмма Яковлевна. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для студ. пед. вузов] / Э. Я. Степаненкова. — Москва: Академия, 2001. — 364, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов РФ в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов, обучающихся по спец. 030900 - «Дошкольная педагогика и психология», 031100 - «Педагогика и методика дошкольного образования». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Степаненкова Эмма Яковлевна_Теория и методика физического воспитания и развития ребенка.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Степаненкова Эмма Яковлевна_Теория и методика физического воспитания и развития ребенка
    • Предисловие
    • Часть первая. Общие вопросы теории физического воспитания ребенка
      • Глава 1. Теория и методика физического воспитания ребенка
        • 1.1.1. Предмет теории физического воспитания и его основные понятия
        • 1.1.2. Связь теории и методики физического воспитания с другими науками
        • 1.1.3. О единстве организма и окружающей среды
        • 1.1.4. Методы исследования в теории физического воспитания
      • Глава 2. Развитие теории физического воспитания ребенка
        • 1.2.1. Зарубежные системы физического воспитания ребенка
        • 1.2.2. Развитие теории физического воспитания ребенка в царской России
        • 1.2.3. Система физического воспитания ребенка в советский период
      • Глава 3. Задачи и средства физического воспитания
        • 1.3.1. Цель и задачи физического воспитания
        • 1.3.2. Средства физического воспитания
        • 1.3.3. Физические упражнения – основное средство физического воспитания
    • Часть вторая. Методика физического воспитания и развития ребенка
      • Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет
        • 2.1.1. Особенности развития ребенка раннего возраста
        • 2.1.2. Особенности развития ребенка-дошкольника
        • 2.1.3. Характеристика программ по физическому воспитанию
      • Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания
        • 2.2.1. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания
        • 2.2.2. Принципы физического воспитания
        • 2.2.3. Методы и приемы обучения ребенка
        • 2.2.4. Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств
        • 2.2.5. Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения
        • 2.2.6. Этапы обучения двигательным навыкам
        • 2.2.7. Методика воспитания психофизических качеств
      • Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста
        • 2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни
        • 2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни
      • Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста
        • 2.4.1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка
        • 2.4.2. Виды гимнастики и их характеристика
        • 2.4.3. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста
      • Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры
        • 2.5.1. Подвижная игра, ее определение и специфика
        • 2.5.2. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания
        • 2.5.3. Теория подвижных игр
        • 2.5.4. Классификация игр
        • 2.5.5. Методика проведения подвижных игр
        • 2.5.6. Русские народные подвижные игры
        • 2.5.7. Развитие творчества в подвижных играх
        • 2.5.8. Воспитание выразительности движений в подвижных играх
        • 2.5.9. Спортивные игры для дошкольников
      • Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников
        • 2.6.1. Характеристика спортивных упражнений
        • 2.6.2. Обучение ходьбе на лыжах
        • 2.6.3. Обучение катанию на коньках
        • 2.6.4. Катание на роликовых коньках
        • 2.6.5. Катание на санках
        • 2.6.6. Катание на качалках, качелях, каруселях
        • 2.6.7. Катание на велосипеде
        • 2.6.8. Обучение плаванию
      • Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях
        • 2.7.1. Физкультурные занятия дошкольников
        • 2.7.2. Утренняя гимнастика в детском саду
        • 2.7.3. Физкультминутка
        • 2.7.4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
        • 2.7.5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
        • 2.7.6. Организация экскурсий и туристских прогулок
        • 2.7.7. Индивидуальная работа с ребенком
        • 2.7.8. Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка
        • 2.7.9. Активный отдых дошкольников
      • Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях
        • 2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников
        • 2.8.2. Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях
        • 2.8.3. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников
        • 2.8.4. Врачебный контроль
        • 2.8.5. Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников
        • 2.8.6. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей
        • 2.8.7. Санитарно-просветительская работа
        • 2.8.8. Физическое воспитание ребенка в семье
        • 2.8.9. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями
    • Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении
      • Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка
        • 3.1.1. Основные качества специалиста по физической культуре
        • 3.1.2. Оформление методического кабинета
        • 3.1.3. Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами
      • Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже
        • 3.2.1. Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию
        • 3.2.2. Методика проведения учебной работы
    • Приложения
    • Использованная литература
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика